О курсе

Веселый китайский

Данный курс представляет собой основу для изучения китайского языка. По окончании этого курса студент получит фундаментальные знания грамматики, иероглифики и устной речи. Однако, во время занятий наши преподаватели также используют различные дополнительные материалы, чтобы сделать процесс обучения легким и увлекательным. Одним из таких материалов являются карточки со словами. Они помогают студентам запомнить новую лексику и улучшить свои навыки чтения и письма. Дополнительно, в рамках курса, используются аудиозаписи с китайскими песнями. Это не только развлекательный элемент, но и полезный инструмент для развития слухового восприятия языка. Песни помогают студентам привыкнуть к ритму и интонации китайской речи, а также расширить свой словарный запас. После его окончания, студенты смогут продолжить свое обучение на более продвинутом уровне, где им будут предложены более сложные темы и задания.

Подготовка к международному экзамену HSK

Курс по подготовке к экзамену HSK предполагает формирование основных экзаменационных навыков

Вы узнаете:

все о формате экзамена HSK соответствующего уровня, к которому готовитесь. уровень сложности заданий на HSK

Кроме того, Вы пополните словарный запас, и, конечно же, улучшите навыки говорения, письма, аудирования, чтения и выполнения лексико-грамматических заданий.

Команда

Наши преподаватели

Антипанова Диана Аркадьевна

ЮУрГУ институт лингвистики и международных отношений, специалист по китайскому региону

Год обучения в Китае по обмену, и ещё год обучения в Китае на степень магистра

Опыт работы преподавателем более 3-х лет

«У меня просто дух захватывает от Китая, китайского языка и культуры! И нет ничего приятнее, чем зажигать этим пламенем других! Мне хочется поделиться со всеми своей любовью к китайскому языку, дать возможность всем окунуться в этот чудесный мир и расширять свой кругозор, ведь знать иностранные языки-это как иметь вторую душу»
Мулина Ольга Георгиевна

преподаватель по подготовке к школе

Образование: Черкасский педагогический институт (Украина), учитель русского языка и литературы.

Опыт работы преподавателем русского языка и литературы, учителя начальных классов, подготовки детей к школе, в том числе и детям с особенностями развития. Общий стаж преподавания 50 лет.

“Я стала преподавателем по призванию. Я очень люблю детей, а любовь к детям - это самое главное качество учителя. Моя цель - привить интерес к учебе, чтобы дети шли в школу с радостью и с удовольствием. Развить в них чувство ответственности и самостоятельности, эстетический вкус, речь, логическое мышление и стремление познавать окружающий мир. Все это я воплощаю, работая в Прогрессе, а взамен вижу сияющие и доверчивые глаза моих учеников.”
Москвичева Анна Александровна

Преподаватель английского языка

Образование: Челябинский педагогический университет, факультет иностранных языков.

Опыт работы в должности преподавателя 5 лет; работа вожатой в детских лагерях.

“В работе преподавателем мне больше всего нравится общение с детьми, ведь каждый раз я узнаю от них что-то новое, несмотря на нашу разницу в возрасте! Пообщавшись с ними можно понять, чем живет молодое поколение. А самое важное для меня - это видеть, как дети делают успехи тянутся к новым знаниям и хотят познавать мир. Это лучшая благодарность за труд преподавателя!”
Баркина Евгения Михайловна

Педагогический университет, факультет иностранных языков по специальности учитель английского и немецкого языков

Стаж работы преподавателем более 6 лет

«Для меня самое главное в моей работе - это видеть результат. Ради него я не просто работаю с учащимися, но ещё и работаю над собой, постоянно повышая свой уровень владения языком. Я чувствую себя счастливой, потому что мне нравится делать этот мир лучше, помогать людям и открывать для них новые горизонты. А языковой клуб “Progress” создаёт прекрасные условия и для учащихся, и для преподавателей, чтобы обучаться языкам было интересно и легко!»
Бектеева Анна Александровна

Преподаватель английского языка

Южно-Уральский педагогический университет, факультет иностранных языков, переводчик

Китай, волонтерская миссия - обучение детей английскому языку 4 года преподавательской деятельности

«Больше всего в профессии педагога мне нравится то, как она многогранна: ты не просто преподаватель, ты - певец и актер, художник и поэт, психолог и родитель. Огромный простор для творчества, которое, помимо всего прочего, идет детям на пользу. Мне очень нравится находить для каждого ученика свой подход, искать уникальные решения для уникальных проблем, видеть результаты, прогресс моих учеников! Поэтому я и работаю в Прогрессе."
Лебедева Ольга Александровна

Южно-Уральский педагогический университет, факультет иностранных языков (английский, французский) с отличием

Диплом о профессиональной переподготовке (переводчик, испанский язык)

«Меня всегда интересовало изучение иностранных языков. С первых минут урока ты словно попадаешь в новый мир. И вот ты уже не просто на уроке английского или французского, а прогуливаешься по улочкам Парижа или изучаешь окрестности Лондона на двухэтажном автобусе. Поэтому работая в Прогрессе, я стараюсь не просто обучить ребят иностранному языку, но и расширить их кругозор, познакомить с культурой и традициями языка. А видеть заинтресованные взгляды, прогресс каждого ученика и его стремление узнать что-то новое - лучшая награда для преподавателя»
Пургина Алина Набиуллаевна

Основатель клуба, директор

Образование: Челябинский педагогический университет, факультет информатики по специальности учитель английского и информатики.
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации

“Создавая языковой клуб Progress, я прежде всего, хотела собрать дружную команду творческих, профессиональных, ответственных преподавателей, которые реализуют себя и получают удовольствие от того, что они делают. Преподавателей, которые могут зажечь глаза и увлечь учеников. Хотела создать место, в котором будет интересно и комфортно учиться. И я могу ответственно заявить, что все это получилось!

Ежедневно я упорно работаю, чтобы жизнь каждого, кто приходит в наш клуб, менялась к лучшему: повышалась оценка в школе, на отлично сдавались экзамены; чтобы родители видели реальные результаты обучения, а взрослые студенты могли свободно общаться на иностранных языках и чувствовали себя уверенно в любом уголке мира; чтобы каждый сотрудник Прогресса имел возможность для личного и профессионального роста и точно знал, что он работает в "том самом месте", в дружной и профессиональной команде хороших людей.

Моя главная цель - сделать так, чтобы учащиеся чувствовали свой Прогресс в изучении нового языка, вдохновлялись этим фактом и не останавливались на достигнутом, вне зависимости от пола, возраста, местожительства и бюджета!