О курсе

Подготовка к экзамену по английскому

Сдача ЕГЭ является важным моментом в жизни каждого школьника, требующим не только определенного багажа знаний, но и уверенности в своих силах.

Подготовка к ЕГЭ под руководством высококвалифицированных наставников позволит студенту не совершить множества ошибок, преодолеть страх и поступить в лучшие ВУЗы страны.

  • Все ученики получают больше 80 баллов

  • Тестовый экзамен приближенный к реальному

Комплексная подготовка по нашей методике

Глубокое понимание предмета

Глубокое понимание предмета

Только при полном понимании предмета ученик сможет справиться с ЕГЭ и ОГЭ и его не собьет с толку изменение формулировок заданий.

Дисциплина

Дисциплина

У ученика выработается привычка много работать над экзаменом. У него будет четкое расписание занятий и дедлайны выполнения домашней работы.

Контроль процесса обучения

Контроль процесса обучения

Если наставник видит, что ученик не успевает по программе или у него маленький ежемесячный прирост баллов, то индивидуальный процесс обучения вовремя корректируется.

Внутренняя мотивация

Внутренняя мотивация

С помощью педагога-наставника и дружеской атмосферы на уроке сам процесс обучения будет в удовольствие студенту. Он будет гореть желанием сдать экзамен как можно лучше.

Психологическая поддержка

Психологическая поддержка

Чтобы не потерять баллы из-за нервов на экзамене, студенту необходимо научиться нейтрализовать стресс и справляться с волнением. Наши заботливые педагоги обязательно помогут ребятам позитивно настроиться и чувствовать уверенность в себе.

Контроль успеваемости

Контроль успеваемости

Ученик должен усвоить каждую тему на 100%, поэтому мы контролируем усвоение тем и заданий ЕГЭ, и корректируем темп прохождения материала.

Преимущества

Почему к ЕГЭ и ОГЭ стоит готовиться у нас

По окончании курса Ваш ребенок:

  • Будет знать формат всех заданий в тесте
  • Расширит словарный запас
  • Полный комплекс методических рекомендаций
  • Учебный контроль, постоянная связь с родителями
  • Сделает более 250 заданий по ЕГЭ/ОГЭ
  • Пробный экзамен и прогноз количества баллов на ЕГЭ/ОГЭ
  • Узнает шаблоны ответов на стратегии Reading и Listening; Speaking и Writing

Запишитесь на пробное занятие
совершенно бесплатно

Команда

Наши преподаватели

Антипанова Диана Аркадьевна

ЮУрГУ институт лингвистики и международных отношений, специалист по китайскому региону

Год обучения в Китае по обмену, и ещё год обучения в Китае на степень магистра

Опыт работы преподавателем более 3-х лет

«У меня просто дух захватывает от Китая, китайского языка и культуры! И нет ничего приятнее, чем зажигать этим пламенем других! Мне хочется поделиться со всеми своей любовью к китайскому языку, дать возможность всем окунуться в этот чудесный мир и расширять свой кругозор, ведь знать иностранные языки-это как иметь вторую душу»
Мулина Ольга Георгиевна

преподаватель по подготовке к школе

Образование: Черкасский педагогический институт (Украина), учитель русского языка и литературы.

Опыт работы преподавателем русского языка и литературы, учителя начальных классов, подготовки детей к школе, в том числе и детям с особенностями развития. Общий стаж преподавания 50 лет.

“Я стала преподавателем по призванию. Я очень люблю детей, а любовь к детям - это самое главное качество учителя. Моя цель - привить интерес к учебе, чтобы дети шли в школу с радостью и с удовольствием. Развить в них чувство ответственности и самостоятельности, эстетический вкус, речь, логическое мышление и стремление познавать окружающий мир. Все это я воплощаю, работая в Прогрессе, а взамен вижу сияющие и доверчивые глаза моих учеников.”
Москвичева Анна Александровна

Преподаватель английского языка

Образование: Челябинский педагогический университет, факультет иностранных языков.

Опыт работы в должности преподавателя 5 лет; работа вожатой в детских лагерях.

“В работе преподавателем мне больше всего нравится общение с детьми, ведь каждый раз я узнаю от них что-то новое, несмотря на нашу разницу в возрасте! Пообщавшись с ними можно понять, чем живет молодое поколение. А самое важное для меня - это видеть, как дети делают успехи тянутся к новым знаниям и хотят познавать мир. Это лучшая благодарность за труд преподавателя!”
Баркина Евгения Михайловна

Педагогический университет, факультет иностранных языков по специальности учитель английского и немецкого языков

Стаж работы преподавателем более 6 лет

«Для меня самое главное в моей работе - это видеть результат. Ради него я не просто работаю с учащимися, но ещё и работаю над собой, постоянно повышая свой уровень владения языком. Я чувствую себя счастливой, потому что мне нравится делать этот мир лучше, помогать людям и открывать для них новые горизонты. А языковой клуб “Progress” создаёт прекрасные условия и для учащихся, и для преподавателей, чтобы обучаться языкам было интересно и легко!»
Бектеева Анна Александровна

Преподаватель английского языка

Южно-Уральский педагогический университет, факультет иностранных языков, переводчик

Китай, волонтерская миссия - обучение детей английскому языку 4 года преподавательской деятельности

«Больше всего в профессии педагога мне нравится то, как она многогранна: ты не просто преподаватель, ты - певец и актер, художник и поэт, психолог и родитель. Огромный простор для творчества, которое, помимо всего прочего, идет детям на пользу. Мне очень нравится находить для каждого ученика свой подход, искать уникальные решения для уникальных проблем, видеть результаты, прогресс моих учеников! Поэтому я и работаю в Прогрессе."
Лебедева Ольга Александровна

Южно-Уральский педагогический университет, факультет иностранных языков (английский, французский) с отличием

Диплом о профессиональной переподготовке (переводчик, испанский язык)

«Меня всегда интересовало изучение иностранных языков. С первых минут урока ты словно попадаешь в новый мир. И вот ты уже не просто на уроке английского или французского, а прогуливаешься по улочкам Парижа или изучаешь окрестности Лондона на двухэтажном автобусе. Поэтому работая в Прогрессе, я стараюсь не просто обучить ребят иностранному языку, но и расширить их кругозор, познакомить с культурой и традициями языка. А видеть заинтресованные взгляды, прогресс каждого ученика и его стремление узнать что-то новое - лучшая награда для преподавателя»
Рингельман Ирина Михайловна

Основатель клуба, методист

Образование: Челябинский педагогический университет, факультет иностранных языков.

Опыт работы зарубежом: США по программе Work&Travel; 1,5 года в должности Kids Camp Counselor, LLC Carnival Cruise Lines, США. Общий стаж в должности преподавателя 15 лет.

“Работая в США я видела, как люди, приезжавшие на контракт абсолютно без знания английского языка, уже через месяц могли общаться на бытовом уровне со своими коллегами! В то время я четко поняла, что достичь подобного результата на своих уроках я тоже смогу, если подберу или разработаю особые игры и методические приемы для быстрого и эффективного запоминания материала и развития разговорных навыков моих учеников. За несколько лет работы у меня накопилось очень много таких разработок, которые я успешно применяла и проверила временем. Сегодня я делюсь своим опытом с нашими преподавателями, постоянно нахожусь в поиске новых методик и вдохновляю учителей работать творчески. Добиваться результата, а если быть более точным, Прогресса в обучении наших студентов - вот мое призвание!”
Пургина Алина Набиуллаевна

Основатель клуба, директор

Образование: Челябинский педагогический университет, факультет информатики по специальности учитель английского и информатики.
Финансовый университет при правительстве Российской Федерации

“Создавая языковой клуб Progress, я прежде всего, хотела собрать дружную команду творческих, профессиональных, ответственных преподавателей, которые реализуют себя и получают удовольствие от того, что они делают. Преподавателей, которые могут зажечь глаза и увлечь учеников. Хотела создать место, в котором будет интересно и комфортно учиться. И я могу ответственно заявить, что все это получилось!

Ежедневно я упорно работаю, чтобы жизнь каждого, кто приходит в наш клуб, менялась к лучшему: повышалась оценка в школе, на отлично сдавались экзамены; чтобы родители видели реальные результаты обучения, а взрослые студенты могли свободно общаться на иностранных языках и чувствовали себя уверенно в любом уголке мира; чтобы каждый сотрудник Прогресса имел возможность для личного и профессионального роста и точно знал, что он работает в "том самом месте", в дружной и профессиональной команде хороших людей.

Моя главная цель - сделать так, чтобы учащиеся чувствовали свой Прогресс в изучении нового языка, вдохновлялись этим фактом и не останавливались на достигнутом, вне зависимости от пола, возраста, местожительства и бюджета!